385008, Республика Адыгея, г Майкоп, ул 12 Марта, д. 164
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 34"
385008, Республика Адыгея, г Майкоп, ул 12 Марта, д. 164
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 34"
Подача заявления в первый класс!!!
Уважаемые родители!
Администрация МБОУ «Лицей № 34» г. Майкопа сообщает о ЗАКРЫТИИ набора в
1-е классы на 2024-2025 учебный год.
Условия питания обучающихся
Организация питания в МБОУ “ЛИЦЕЙ № 34” ИНФОРМАЦИЯ по контрактам на услуги питания с 01 сентября 2021 года
Приказы Министерства образования и науки республики Адыгея.
Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания 15.08.2022 г. – 28.08.2022 г.
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации: юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБОУ “ЛИЦЕЙ № 34”
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
Поставщик |
Объект закупки |
ООО «__________» |
Кондитерские изделия, дрожжи хлебопекарные , продукты питания (зеленый горошек, икра кабачковая, смесь сухофруктов, чай, цикорий), повидло, макароны и соль |
ИП _____________________ |
Крупы |
ООО «_____________» |
Сахар |
ИП _______________ |
Сок фруктовый, зеленый горошек |
ООО «_________________» |
Овощи свежие и яблоки |
ООО «__________________» |
Рис, мясо цыплят-бройлеров потрошенное, охлажденное, масло подсолнечное, рыба свежемороженая (минтай), яйцо куриное, икра кабачковая, сыр полутвердый |
ИП __________________ |
Мука пшеничная |
ИП _____________________ |
Отрубы из говядины |
ЗАО Молкомбинат «___________» |
Молочная продукция |
ИП _____________ |
Хлеб |
Приказ об организации питания | Положение о бракеражной комиссии |
Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБОУ “ЛИЦЕЙ № 34”: Директор ___________________, контактный телефон (8772) ____________.
ФОТО КУХНИ ШКОЛЫ
Организацию питания учащихся (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, педагоги).
Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОУ не предусмотрено.
При распределении общей калорийности суточного питания учащихся, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.
Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 1,5 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).
Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.
При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.
На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.
В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.