Условия питания обучающихся

Организация питания в МДОУ “ЛИЦЕЙ № 34” ИНФОРМАЦИЯ по контрактам на услуги питания с 01 сентября 2021 года

Приказы Министерства образования и науки республики Адыгея.

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания 15.08.2022 г. – 28.08.2022 г.


Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: нет.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации:
юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в МБОУ “ЛИЦЕЙ № 34”

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию

Поставщик

Объект закупки

ООО «__________»

Кондитерские изделия, дрожжи хлебопекарные , продукты питания (зеленый горошек, икра кабачковая, смесь сухофруктов, чай, цикорий), повидло, макароны и соль

ИП _____________________

Крупы

ООО «_____________»

Сахар

ИП _______________

Сок фруктовый, зеленый горошек

ООО «_________________»

Овощи свежие и яблоки

ООО «__________________»

Рис, мясо цыплят-бройлеров потрошенное, охлажденное,  масло подсолнечное,  рыба свежемороженая  (минтай), яйцо куриное, икра кабачковая, сыр полутвердый

ИП __________________

Мука пшеничная

ИП _____________________

Отрубы из говядины

ЗАО Молкомбинат «___________»

Молочная продукция

ИП _____________

Хлеб

Приказ об организации питания Положение о бракеражной комиссии

Контактная информация ответственного лица за организацию питания воспитанников МБОУ “ЛИЦЕЙ № 34”: Директор ___________________, контактный телефон (8772) ____________.

ФОТО КУХНИ ШКОЛЫ

[contact-form-7 id=”106″ title=”Contact form 1″]

Организацию питания учащихся (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, педагоги).

Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

При распределении общей калорийности суточного питания учащихся, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 1,5 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН  таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

Распоряжение Правительства РФ от 12.08.2020 N 2072-р О выделении бюджетных ассигнований в целях предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях.

Методические рекомендации MP 2.4.0180-20 “Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях” (утв. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 18 мая 2020 г.

Примерное десятидневное меню

https://foodmonitoring.ru/11460/food